Как оформить помещение.
После окончательного заключения сделки купли-продажи нежилого помещения, вам нужно оформить некоторые документы на право собственности новой покупки. Если вы не пройдете эту процедуру, то полноправно и законно распоряжаться своим помещением у вас не получится. На данный момент купить помещение в москве не составляет никакого труда, а вот правильно оформлять все документы удается не многим. Все собранные документы должны быть направлены в территориальное подразделение регистрации, по месту, где находится ваша покупка.
Во время заключения сделки купли-продажи с продавцом, попросите у него сделать вам все копии документов, которые подтверждают право на собственность, также сообщите ему, что в случае необходимости потребуется предъявить оригиналы. Без этих документов у вас не будет возможности написать заявление на получение свидетельства о праве собственности приобретенного имущества.
Обратитесь к предыдущему собственнику помещения и попросите у него, чтобы он обратился в Росрегистрацию и запросил выписку из единого государственного реестра.
За регистрацию права собственности вам потребуется уплатить пошлину. Узнать реквизиты и сумму оплаты вы сможете в своем регистрационном подразделении. Если вы намерены зарегистрировать право собственности на себя, то с легкостью можете отправляться в Сбербанк и оплачивать пошлину. Если ваша фирма зарегистрирована на вас, то вы сможете оплатить ее при помощи своего расчетного счета. Если вы являетесь учредителем в фирме, тогда оплачивать пошлину нужно с указанием своих инициалов и в дополнении написать что оплата происходит по согласованию с фирмой. При несоблюдении этих правил, вы просто не сможете произвести оплату такой пошлины.
После оплаты пошлины, все документы следует отнести в регистрационное подразделение, обслуживающее адрес вашего купленного помещения.Tweet